#марафон_лето_плавки_рок_н_ролл
#марафон_лето_плавки_рок_н_ролл_3 для Автор, пиши ещё!
#марафон_лето_плавки_рок_н_ролл_мамасоня
Огородами.
Это невыдуманная история, хотя я сейчас вспоминаю - и хочется думать, что кто-то забавно пошутил, мы посмеялись, а в прошлом эту страницу переписали на что-то попроще.
Но нет, адекватных историй не держим, есть веселые.
Моя подруга Катя съездила однажды в Ростов на танцевальный фестиваль и оставила там свое сердце и последние крохи благоразумия. "Поехали в Ростов, тебе понравится", - так заканчивались две трети наших диалогов, хотя Ростов на тот момент был вот совсем не городом моей мечты. Впрочем, в Катином пересказе там получался рай на земле и закрытие танцевального колеса Сансары на сдачу. Пришлось по-быстрому сдаться, всего за пару месяцев.
Просто долететь до Ростова было бы как-то без фантазии: я живу в Кишинёве, Катя - в Одессе, билет с пересадкой почему-то выходил слишком кучеряво.
Поэтому мы поехали через Украину.
Логикой это решение не пахло, пахло безумием и немного топографическим кретинизмом. 2017 год был не лучшим годом для этого трипа, а заданный маршрут - из Кишинёва в Одессу маршруткой, оттуда до Киева бла-бла-каром, оттуда до Харькова поездом и там найдем, чем, - был околосамоубийственным в принципе.
"Солнечная, ты нормальная вообще?", спросил меня несколько более адекватный и подкованный в геополитике друг, - "ты понимаешь, что с твоей рыжей и катиной кучерявой жопами случится, вдруг что? Там же Донецк и Луганск, дуры вы мелкие". Я неожиданно поняла. В ночь перед днем Х. "Мы в объезд же...", блеяла я, судорожно собирая чемодан за пару часов до отъезда.
Чемодан влез в рейсовую автобус Кишинёв-Одесса, выгрузился на автовокзале и дальше несколько застопорился. Факап случился, как это обычно случается у девочек, по легкому незнанию матчасти: Катерина, повизгивая от восторга, забронировала нам до Киева белый мерседес на бла-бла-каре, по цене маршрутки - мечта!... и не обратила внимание на модель. Мерседес он же мерседес!
Ага, особенно когда Sprinter.
Мы уперлись взглядом в грязно-белую маршрутку на парковке и как-то погрустнели. Машина казалась нашей ровестницей, что все еще очень хорошо говорило о нас, и уже очень не очень - о ней. Начинка из грузившихся бабушек с дедушками, каноничных клетчатых сумок, клетки с цыплятами и лотков с яйцами не обещала ни мечты, ни комфорта. Из последней щепотки надежды мы позвонили по указанному номеру, водитель жизнерадостно подтвердил, что видит двух девушек, одна из которых в полосатой кофте, все верно. Скривился, глядя на багаж: складывать его было решительно некуда.
Наши чемоданы впихнулись в проход поперёк пенсионеров. "Ладно, тут до Киева 450 км, по трассе разрешено 110, часов за 5 доедем, там до поезда останется часа 2, может, Ваню даже словим!", настраивалась Катя. Выяснилось, что потолок спринтера с начинкой из бабушек - 70 с горки. "Если эта машина доедет, я буду ею гордиться!", с каким-то неуловимо восточным привкусом сказал водитель.
Из тихой истерики на тему "все пропало, шеф, мы пролюбили поезд!" нас вывел водитель следующего, харьковского уже, бла-бла-кара который клятвенно обещал утром встретить Катины зеленые очи прям вот где скажешь, красавица, и в Ростов куда хочешь довезу, только адрес скажи. Забрезжила надежда по имени Аркадий.
На вокзал мы приехали за 15 минут до поезда, потому что таксист искупил карму спринтера-улитки и всех поколений таксистов вперед. К счастью, поезд - история скучная, и вечер в Харькове в компании катиной подруги - "о, мы как Виагра, рыжая, блондинка и черненькая!" - тоже был просто по-семейному милым.
В 8 утра за нами приехал Аркадий, который оказался хорошо русифицированным армянином, имени которого мы не запомнили даже с третьей попытки. "Вот поэтому я и Аркадий", сказал Аркадий. "Доедем быстро, девочки! Главное, чтоб навигатор правильной дорогой повел. Будем там к закату!".
В Ростов мы приехали в 2 часа ночи. Сложилось все: идеальные условия на таможне - в очереди из 4 машин мы простояли всего-то три часа; легендарные дороги, местами забывшие вкус дорожного полотна и состоящие из ям вперемешку со щебнем; и естееееественно, мы не туда свернули примерно трижды.
Зато Аркадий был быстр, где мог, травил байки из жизни и кормил нас в бесконечном ожидании на железнодорожном переезде колбасой с утопленной в нее сыром. Приглашал погостить в Сочи. Рассказывал, как любит и жену, и любовницу.
В сухом остатке тридцатипятичасовой трип со всеми экстра-таксистами встал в 80 евро в одну сторону. А обнаруженный обратный прямой билет из совсем соседнего Краснодара - в сотню. Так теперь и летаем за скучные два часа, и в фестиваль я, кстати, тоже влюбилась совсем.
Но иногда я задумываюсь: а как там Аркадий? Знает ли его жена о его любовнице? И, в конце концов - не смотаться ли в Сочи?
Только уже, всё-таки, как-то напрямую.